...

Стали известны слова, утратившие популярность в названиях новостроек

В России за десять лет доля новостроек, названных исключительно кириллицей, сократилась на 8,4 процентного пункта — до примерно 85%, при этом в нейминге утратили популярность такие слова, как «Олимп», «паруса», «европейский», сообщается в исследовании Единого реестра застройщиков.

Согласно данным реестра, доля жилых комплексов, названных только латиницей, выросла почти на 6 процентных пунктов — до 9,1%, а с помощью комбинации латиницы и кириллицы — на 2,5 процентного пункта, до 5,6%. Кроме того, исследование показало, что за десять лет утратили популярность в нейминге такие слова, как «европейский», «радужный», «центральный», «Олимп», «звездный», «роща», «паруса», «каскад», «три», «слобода».

При этом в 2025 году застройщики используют слова «клубный», «сад», «микрорайон», «бульвар», «кварталы», «первый», «атмосфера», «семейный», «резиденция», city. Также неизменно популярны слова «дом», «новый», «город», «сити», «южный», «берег», «солнечный», «парк» (park).

Если вы собираетесь купить квартиру в Ревде, вам нужно запомнить всего одно название — "Самоцветы Урала". Лучшие условия, отличная локация и высокая степень готовности, уже есть сданные дома.

Подготовлено по материалам агентства РИА Недвижимость.